Screenshot_19_edited.jpg

Answers to frequently asked questions

CASES.
 

  • Aluminum or Steel?  
    Housings in the name, which have the abbreviation stl (for example FX stl 4.7L) are completely steel, and lm (for example FX lm 4.7L) are aluminum. It's worth noting though that some lm hulls have steel parts for structural strength.
     

  • Are fully steel cases stronger?
    We didn’t let the housings under the press in order to establish accurately. However, we can assure you that all of our cases are strong enough. Steel housings are made from sheet metal with a minimum thickness of 1mm. Aluminum parts from sheet from 1 to 2 mm, special alloy AMG3M. This fairly strong alloy is often used in ships and aircraft. Despite the fact that the cases are quite robust, it is worth remembering that a computer assembled even in a small FX 4.7L case can weigh 4-5kg. With such a weight, a fall even from a meter height, for example, from a table to a tile, can seriously deform the case and damage the components inside.
     

  • What is the advantage of aluminum enclosures?
    Despite its high cost, we use aluminum as a material for our cases solely because of its lightness. Aluminum is almost three times lighter than steel. Also, aluminum is a more noble metal than steel.
     

Components.
 

  • Which chassis are compatible with micro ATX?
    Our mini enclosures do not support micro ATX motherboards . All our cases only support mini ITX (170x170mm) motherboards. The exceptions are the two models SX3 11L and R-Cube 13L, in which, in addition to mini ITX format, you can install mini DTX (170 x 203mm) motherboards.
     

  • Can the mini ITX format be considered complete?
    Motherboards and video cards of the mini ITX format are mostly full-fledged, not stripped-down components. Modern mini ITX motherboards have enough power phases to accommodate powerful processors such as intel Core i9 or AMD RYZEN9. Also, some top models of mini ITX boards support up to 64Gb RAM, working in two channel mode. As for the support for high memory frequencies, it is on mini ITX boards that they set records for overclocking RAM.
    Most mini ITX video cards are equipped with a regular GPU, as on the reference models, and there are enough power phases for the video card to work. However, there is no room for overclocking the video card, and the cut-down cooling system will not allow overclocking.
    The mini ITX format components have approximately the same number of connectors as the larger versions. Also, some mini ITX boards have built-in Wi-Fi and Bluetooth modules for wireless connection of devices and data transfer.

     

  • Are mini video cards very hot and noisy?
    For example, the smallest RTX 2070 (Gigabyte RTX2070 mini ITX) has a modest cooling system in the form of an aluminum radiator riddled with just four copper evaporator tubes and one 90mm fan. Is this cooling enough? Quite! Temperatures under load are about the same as those of their larger counterparts. The video card itself controls the fan speed and at 100% load does not spin it to the maximum, as a result, acceptable noise figures.
    Of course, different manufacturers have different cooling systems and, as a result, the temperature and noise indicators may differ.

     

  • Will a video card connected via a riser work worse?
    In most of our mini cases, video cards are connected to the motherboard through a riser cable. Not all riser loops are made using technology and can provide a high-quality signal. As a rule, cheap copies often fail. We have carefully studied the issue and tested a large number of loops from different manufacturers. Branded LiHeat loops with our logo are supplied to us directly from the factory, which excludes counterfeiting. We buy them in bulk, which allows us to keep a reasonable price. LiHeat cables are of high quality and give an excellent signal even with a length of 1 meter!
     

  • Which CPU cooler should you choose?
    We understand that it is not an easy task to choose a cooler for a mini, PC that is suitable in terms of size, cost and efficiency. We try to keep up with the latest in the world of SFF components, including CPU cooling systems. We make video reviews on the most interesting specimens on our YouTube channel. We also created a special TABLE for comparing mini Coolers, which we constantly update.
     

  • Flex ATX 1U power supplies. Is 300W enough for assembly?
    As in the case of Coolers, choosing a power supply for the FX 4.7L and SL2 Case models is not an easy task. In local stores, there may not be such a BP format at all or single copies. In our store you can buy a set of Case + PSU with shortened cables for easy assembly. Also in our TABLE you can see what models exist and read the specification.
    Branded flex ATX power supplies are usually very reliable because they are designed for servers running 24/7. Video card manufacturers often advise much more powerful power supplies than the video card consumes, and this can alert an inexperienced assembler. Of course, you can understand the manufacturer of video cards, because he does not know what kind of PC you will eventually build, how many, for example, it will have hard drives and what quality the PSU itself will be.
    How do you calculate the peak power consumption of a future PC? It's pretty simple. The official websites of CPU manufacturers have information about the power consumption of a particular model (TDP). Also, video card manufacturers write in the specifications the GPU power in watts (W). So, knowing these two parameters, you can easily calculate the peak power of the future PC.
    For example, let's build a top-end mini PC:

    CPU: intel Core i7-10700 TDP 65W
    GPU: RTX 2070 TDP 185W consumption of mini video cards is comparable to the consumption of reference models.
    Let's add the rest of the + 30W components here . Yes, about so much, and most often even less, the motherboard, RAM, ssd and a pair of fans consume.
    In total, we get about 280W at the peak, and when using Game-Work 210-250W . It is also worth remembering that almost all flex ATX PSUs have a headroom. For example, tests of the Seasonic SSP-300SUG power supply showed that it can provide up to 380W for a long time with a 300W specification.
    Despite its reliability, only a few flex PSUs can be called quiet. This is due to the scope of their use, namely server rooms where the noise level is not so important. Recently, some manufacturers still produce models for personal mini computers. The first, although not very quiet, such model can be considered the SilverStone FX350-G ( video ). The FSP guru300W model turned out to be more successful, both in terms of silence and performance ( video ).

Ask a Question

Custom_MOD® is a registered trademark. All rights reserved. Ukraine 2017-20

Copying information without a direct active hyperlink to www.CustMOD.com is prohibited.

sffforum.png
0

Screenshot_19_edited.jpg

Ответы на часто задаваемые Вопросы

Корпуса.
 

  • Алюминий или Сталь? 
    Корпуса в названии, которых есть аббревиатура stl (например FX stl 4.7L) полностью стальные, а lm (например FX lm 4.7L)  алюминиевые. Хотя стоит отметить, что некоторые lm корпуса имеют стальные части для прочности конструкции. 
     

  • Прочнее ли полностью Стальные корпуса?
    Мы не пускали корпуса под пресс, что бы установить точно. Однако можем уверить вас, что все наши корпуса достаточно прочные. Стальные корпуса делаются из листового металла толщиной минимум 1мм. Алюминиевые части из листа от 1 до 2х мм, специального сплава АМГ3М. Этот, достаточно прочный сплав, часто используют в корабле и авиа строении. Несмотря на то, что корпуса достаточно прочные, стоит помнить собранный даже в маленьком корпусе FX 4.7L компьютер может весить 4-5кг. При таком весе, падение даже с метровой высоты, например, со стола на кафель, может серьезно деформировать корпус и повредить комплектующие внутри. 
     

  • В чем преимущество Алюминиевых корпусов?
    Несмотря, на свою дороговизну, мы используем алюминий в качестве материала для корпусов исключительно из-за его легкости. Алюминий почти в три раза легче стали. Также алюминий более благородный металл, чем сталь. 

Комплектующие.
 

  • Какие корпуса совместимы с micro ATX? 
    Наши мини корпуса не поддерживают материнские платы micro ATX. Все наши корпуса поддерживают только mini ITX (170x170mm) материнские платы. Исключением являются две модели SX3 11L и R-Cube 13L, в которые помимо mini ITX формата, можно установить mini DTX(170 x 203mm) материнские платы.
     

  • Можно ли считать mini ITX формат полноценным?
           Материнские платы и видеокарты формата mini ITX в большинстве являются полноценными, а не урезанными комплектующими. Современные материнские платы формата mini ITX имеют достаточно фаз питания, что позволяет устанавливать на них мощные процессоры, такие как intel Core i9 или AMD RYZEN9.  Также, некоторые топовые модели mini ITX плат поддерживают ОЗУ объемом до 64Gb, работающую в двух канальном режиме. Что, касается поддержки высокой частоты памяти, то именно на mini ITX платах устанавливают рекорды по разгону оперативной памяти. 
          На Большинство видеокарт формата mini ITX устанавливают обычный GPU, как на референсных моделях и достаточно фаз питания для работы видеокарты. Однако, нет запаса для разгона видеокарты, да и урезанная система охлаждения не позволит разгонять. 
          На комплектующих формата mini ITX, примерно, такое же количество разъемов, как и на больших вариантах. Также, некоторые платы mini ITX имеют встроенные модули Wi-Fi и Bluetooth для беспроводного подключения устройств и передачи данных. 

     

  • Сильно ли греются и шумят мини видеокарты? 
          Например, самая маленькая RTX 2070 (Gigabyte RTX2070 mini ITX) имеет скромную систему охлаждения в виде алюминиевого радиатора пронизанного всего четырьмя медными испарительными трубками и одного 90мм вентилятора. Достаточно ли такого охлаждения? Вполне! Температуры под нагрузкой примерно, как у больших собратьев. Видеокарта сама управляет оборотами вентилятора и при 100% нагрузке не раскручивает его на максимум, как следствие приемлемые показатели шума.
          Конечно, у разных производителей разные системы охлаждения и, как следствие показатели температуры и шума могу отличаться.

     

  • Будет ли хуже работать видеокарта подключенная через riser?
    В большинстве наших мини корпусов видеокарты подключаются к материнской плате через riser шлейф. Не все riser шлейфы выполнены по технологии и могут обеспечить качественный сигнал. Как правило дешевые экземпляры часто дают сбой. Мы тщательно изучили вопрос и проверили большое количество шлейфов разных производителей. Фирменные шлейфы LiHeat с нашим логотипом поставляют нам прямо с завода, что исключает подделку. Мы покупаем их оптом, что позволяет удерживать приемлемую цену. Шлейфы LiHeat высокого качества и дают отличный сигнал даже при длине в 1метр! 
     

  • Какой Кулер для охлаждения ЦП выбрать?
    Мы понимаем, что выбрать подходящий по размеру, стоимости и эффективности Кулер для мини, ПК задача не простая. Мы стараемся следить за новинками в мире SFF комплектующих, в том числе систем охлаждения ЦП. На самые интересные экземпляры мы делаем видео обзоры на нашем YouTube канале. Также мы создали специальную ТАБЛИЦУ для сравнения мини Кулеров которую постоянно обновляем.
     

  • Flex ATX 1U блоки питания. Хватит ли 300W для сборки?
           Как и в случае с Кулерами выбор блока питания для моделей Корпусов FX 4.7L и SL2 задача не из легких. В местных магазинах может вообще не быть такого формата БП или единичные экземпляры. В нашем магазине вы можете купить комплект Корпус + БП с укороченными кабелями для удобства сборки. Также в нашей ТАБЛИЦE можно посмотреть, какие существуют модели и прочитать спецификацию.
            Фирменные БП flex ATX как правило очень надежные поскольку проектируются для серверов работающих 24/7. Производители видеокарт зачастую советуют гораздо более мощные БП, чем потребляет видеокарта и это может настораживать неопытного сборщика. Конечно, можно понять производителя видеокарт, ведь он не знает, какой в итоге вы соберете ПК, сколько, например, в нем будет жестких дисков и какого качества будет сам БП.
           Как же посчитать потребляемую пиковую мощность будущего ПК? Все довольно просто. На официальных сайтах производителей ЦП есть информация о потребляемой мощности той или иной модели(TDP). Также и производители видеокарт пишут в спецификациях мощность GPU в ватах(W). Итак зная эти два параметра можно легко посчитать пиковую мощность будущего ПК. 
           Например соберем топовый мини ПК:

    ​       CPU: intel Core i7-10700 TDP 65W
         
    GPU: RTX 2070   TDP 185W потребление мини видеокарт сравнимо с потреблением референсных моделей.
           Добавим сюда остальные комплектующие +30W. Да примерно столько, а чаще всего даже меньше потребляет материнская плата, ОЗУ, ssd и пара вентиляторов.  
           Итого получаем примерно 280W в пике, а при использовании Игры-Работа 210-250W. Стоит также помнить, что почти все БП формата flex ATX имеют запас по мощности. Например тесты БП Seasonic SSP-300SUG показали, что он может давать до 380W продолжительное время при спецификации 300W.
           Несмотря, на свою надежность лишь единичные экземпляры flex БП можно назвать тихими. Это связано со сферой их использования, а именно серверные где уровень шума не так важен. В последнее время, некоторые производители все же выпускают модели для персональных мини компьютеров. Первой, хотя и не очень тихой, такой моделью можно считать  SilverStone FX350-G (видео). Более же удачный, как по тишине, так и производительности получилась модель FSP guru300W (видео).

Задать Вопрос

Custom_MOD® является зарегистрированной товарной маркой. Все права защищены. Украина 2017-20

 Копирование информации без прямой активной гиперссылки на www.CustMOD.com запрещено.

sffforum.png
0