©2019 by  Custom MOD Ukraine.  Copying information without a direct active hyperlink to www.CustMOD.com is prohibited.

sffforum.png

User Manual for case

SX lm 6.8L

On this page you will find all the necessary information to assemble the computer within our    SX lm 6.8L chassis. Assembly in small cases can be difficult due to the compact arrangement of components. Our tips will help you assemble your computer quickly and correctly. Just follow our tips and tricks.

 


Assembling a computer requires certain knowledge and skill! 

  1. Preparation. Unscrew the screws from the top, bottom and rear of the case using the hex screwdriver or key provided with the case. Make sure your components comply with the SX lm 6.8L enclosure specification. If in doubt, you can contact us for help.                                                                                                       

  2. Installing a motherboard. Read the instructions for your motherboard. Install everything you need on it (Processor, CPU Cooler, RAM, NVMe drive, if used. Follow the instructions of the component manufacturer). Install the plug in the case, if it is not mounted on the motherboard, before mounting the MB. Screw the MB to the case using the screws (which provided) and magnetic screwdriver like Philips. Connect the PCIe riser cable to the MB if you plan to install a video card.     

  3. Install a 2.5" drive. Skip this step if you do not plan to use a 2.5" drive. Screw the rubber racks (which provided) to your drive. Connect the interface to the drive. Now you can install the drive in the case. Also, instead of a 2.5" drive, a 92x92x25mm fan can be installed in the chassis. We recommend installing the grill grate on the fan from above to prevent wires from entering the fan.                                                                   

  4. Install Power Supply. If your PSU has a modular cable connection, connect only those that are necessary. Before installing the PSU in the case, you can connect the power cables to the MP. There are two ways to install a PSU. Method 1. Dismantle the power button, insert the PSU into the case, screw it to the basket with screws using a magnetic screwdriver. Reinstall the power button. Connect the power cable to the C14 connector on the PSU. Method 2. Unscrew the screws securing the PSU mount, screw this mount to the PSU. Connect the power cable to the C14 connector on the PSU, then insert the PSU with fasteners into the case and screw it into place.                                           

  5. Installing a Video Card. Skip this step if you do not plan to use the Video Card. Slide the latch on the PCIe riser cable to the side until it stops. Connect additional power to the video card, if it is provided by the manufacturer of the video card (see the installation guide for your video card in the video card package) before installing it. You can connect power after installing the video card. Insert the video card into the case, insert the cable fully into the PCIe x16 riser slot. Slide the latch on the loop back. Screw the video card using a magnetic screwdriver.                                                                                                                      

  6. Final Assembly. Carefully lay all cables using nylon ties (which provided). Check if all cables are connected, including the power button cable and the USB port on the front. If your PSU has a power button, set it to the "on" position. Install the front panel with the screws. In any order, install the rest of the covers also by screwing them.

Страница Поддержки для Корпуса SX lm 6.8L

На этой странице вы найдете всю необходимую информацию, для сборки Компьютера в нашем корпусе SX lm 6.8L. Сборка в небольших корпусах может быть непростой из-за компактного расположения комплектующих. Наши советы помогут вам собрать компьютер быстро и правильно. Просто следуйте нашим советам и рекомендациям. 

Сборка Компьютера требует определенных знаний и навыка! Если вы не обладаете достаточным опытом и знаниями по сборке, вы можете обратится к нам. Для покупателей из Украины Мы предоставляем Бесплатные услуги по сборке в наших корпусах. Также мы можем помочь с выбором оптимальных комплектующих для ваших задач.

  1.  Подготовка.      Открутите винты сверху, снизу и сзади корпуса использую шестигранную отвертку или ключ из комплекта поставки корпуса (далее КПК). Чтобы демонтировать крышки сдвиньте их в сторону.                          Убедитесь, что ваши комплектующие соответствуют спецификации корпуса SX lm 6.8L. Если у вас есть сомнения вы можете обратится к нам за помощью.                                                                

  2.  Установка материнской платы. Ознакомьтесь с инструкцией к вашей материнской плате (далее МП). Установите на нее все необходимое (Процессор, Кулер охлаждения ЦП, ОЗУ, NVMe накопитель, если используется. Следуйте указаниям производителя комплектующих). Установите заглушку в корпус, если она не закреплена на материнской плате, перед монтажом МП. Прикрутите МП к корпусу используя винты из КПК и магнитную отвертку типа Philips. Подключите PCIe riser шлейф к МП, если планируете устанавливать Видеокарту.​                                                       

  3. Установка 2.5" Накопителя. Пропустите этот шаг если не планируете использовать 2.5" накопитель. Прикрутите к вашему накопителю резиновые стойки из КПК. Подключите интерфейс к накопителю. Теперь можно установить накопитель в корпус.                                                  Также вместо 2.5" накопителя в корпус может быть установлен вентилятор 92х92х25мм. Рекомендуем установить гриль-решетку на вентилятор сверху для предотвращения попадания проводов в вентилятор.                                                                                           

  4. Установка Блока Питания. Если у вашего БП модульное подключение кабелей, подключите только те, что необходимы. До установки БП  в корпус можно подключить кабели питания к МП. Есть два способа монтажа БП.                    Способ 1. Демонтируйте кнопку включения, заведите БП в корпус, прикрутите его к корзине винтами используя магнитную отвертку. Установите назад кнопку включения. Подключите силовой кабель к разъему С14 на БП.                                                                               Способ 2. Открутите винты крепящие крепление для БП, прикрутите это крепление к БП. Подключите силовой кабель к разъему С14 на БП, затем заведите БП с крепежом в корпус и прикрутите его на место.                                                                                                                         

  5. Установка Видеокарты. Пропустите этот шаг если не планируете использовать Видеокарту. Отодвиньте фиксатор на PCIe riser шлейфе в сторону до упора. Подключите дополнительное питание видеокарты, если это предусмотрено производителем видеокарты (смотрите инструкцию по установке вашей видеокарты в комплекте поставки видеокарты) до ее монтажа. Питание подключить можно и после установки видеокарты. Заведите видеокарту в корпус, установите в разъем PCIe x16 riser шлейфа до упора. Задвиньте фиксатор на шлейфе назад. Прикрутите видеокарту винтами используя магнитную отвертку.                                                                                             

  6. Финальная Сборка. Аккуратно Уложите все кабели используя нейлоновые стяжки из КПК. Проверьте подключены ли все кабели в том числе кабель Кнопки включения и USB порта спереди. Если на вашем БП есть кнопка включения установите ее в положение "включено". Установите переднюю панель прикрутив ее винтами. В любой последовательности установите остальные крышки также прикрутив их винтами.

Custom_MOD® является зарегистрированной товарной маркой. Все права защищены. Украина 2017-20

 Копирование информации без прямой активной гиперссылки на www.CustMOD.com запрещено.

sffforum.png