Support Page for

SX2 7.5L Chassis

On this page you will find all the information you need to assemble a Computer in our SX2 7.5L case. Assembly in small cases can be challenging due to the compact arrangement of the components. Our tips will help you assemble your computer quickly and correctly. Just follow our tips and tricks.

Assembling a Computer requires certain knowledge and skill! If you do not have sufficient experience and knowledge of assembly, you can contact us. For buyers from Ukraine, We provide Free assembly services in our enclosures. We can also help with the selection of the optimal components for your tasks.

61.jpg
Screenshot_4.jpg
Screenshot_13.jpg
68.jpg
50.jpg
49.jpg
34.jpg
  1. Training.
    Unscrew the screws holding the covers from the bottom of the case and from the back. Move the covers to the side and remove them. Make sure your accessories meet the SX2 7.5L enclosure specification. If you have any doubts, you can contact us for help.

  2. Installing the Power Supply.
    The case is compatible with PSU (Power Supply) SFX and SFX-L formats (when installing an SFX-L PSU, you will not be able to install LSS, see point 4) If your PSU has a modular cable connection, connect only those that are necessary. Unscrew the screws securing the power supply mount, screw this mount to the power supply using the screws from the EDS (enclosure delivery set) or power supply unit. If your PSU has a power button, set it to the "on" position. Connect the power cable to the C14 connector on the power supply unit, then insert the power supply unit with fasteners into the case and screw it into place. There are two types of internal power cable:
    -Type A - Silverstone series / Chieftec / Seasonic / Lian Li / Thermaltake Toughpower SFX
    -Type B - Corsair SF / be quiet! / Zalman ZM-FX / FSP sfx PRO / AeroCool SX

  3. Installing a 92mm fan.
    Skip this step if you do not plan to mount the case fan from above. Multiple fans can be installed in the chassis. One at the top above the motherboard measuring 92x92x14mm, the other under the power supply unit (see point 5) . Screw the grill grill onto the fans before installing. Place the fan inside the case and screw it on.

  4. Installation of LSS.
    Skip this step if you plan to use an air cooler. This case can accommodate a compact LCS (Liquid Cooling System) for the CPU, such as the Asetec 645LT. Install a radiator with a 92mm slim fan (use a grill to protect the fan from wiring) install under an SFX power supply (SFX-L format is NOT compatible!) For a more convenient radiator installation, unscrew the screws on the front and bottom of the case. Carefully separate the housing elements, wind the radiator and screw it on. Flatten the case and tighten the screws.

  5. Installing the motherboard.
    Read the instructions for your motherboard (hereinafter MP) . For your convenience Install everything you need on it (Processor, CPU cooler, RAM, NVMe storage, if used. Follow the manufacturer's instructions). Install the plug into the case, if it is not attached to the motherboard, before installing the MP. Screw the MP to the case using the screws from the EDS and a magnetic screwdriver. Connect the PCIe riser cable to the MP if you plan to install a video card.

  6. Installing 2.5 "Drive.
    Skip this step if you do not plan to use a 2.5 "drive. Connect the interface to the drive. Install the red, rubber spacers in the case frame. Screw the drive with flat head screws from the EDS. Also, instead of the 2.5" drive, a 92x92mm fan can be installed in the case. We recommend placing the grill rack on top of the fan to prevent wires from entering the fan.

  7. Installing the Video Card.
    Skip this step if you do not plan to use a Graphics Card. Move the latch on the PCIe riser cable aside until it stops. Connect the additional power supply to the video card, if provided by the manufacturer of the video card (see the instructions for installing your video card included in the delivery package of the video card) before installing it . Insert the video card into the case, insert the ribbon cable into the PCIe x16 riser slot until it stops. Slide the catch on the ribbon cable back. Fasten the graphics card with screws using a magnetic screwdriver.

  8. Final Assembly.
    Tie all cables neatly using nylon cable ties from the EDS. Check if all cables are connected including the Power button cable. Start the computer and make sure that all fans can run freely and are not interfered with. Now you can install the covers by screwing them down.

Страница Поддержки для Корпуса SX2 7.5L 

На этой странице вы найдете всю необходимую информацию, для сборки Компьютера в нашем корпусе SX2 7.5L. Сборка в небольших корпусах может быть непростой из-за компактного расположения комплектующих. Наши советы помогут вам собрать компьютер быстро и правильно. Просто следуйте нашим советам и рекомендациям. 

Сборка Компьютера требует определенных знаний и навыка! Если вы не обладаете достаточным опытом и знаниями по сборке, вы можете обратится к нам. Для покупателей из Украины Мы предоставляем Бесплатные услуги по сборке в наших корпусах. Также мы можем помочь с выбором оптимальных комплектующих для ваших задач.

  1.  Подготовка.   
    Открутите винты, удерживающие крышки, снизу корпуса и сзади. Сдвиньте крышки в сторону и демонтируйте их.                    Убедитесь, что ваши комплектующие соответствуют спецификации корпуса SX2 7.5L. Если у вас есть сомнения вы можете обратится к нам за помощью.   

  2. Установка Блока Питания.
    Корпус совместим с форматами БП(Блок Питания) SFX и SFX-L (при установки БП формата SFX-L вы не сможете установить СЖО, смотри пункт 4) Если у вашего БП модульное подключение кабелей, подключите только те, что необходимы.  Открутите винты крепящие крепление для БП, прикрутите это крепление к БП используя винты из КПК(комплект поставки корпуса) или БП. Если на вашем БП есть кнопка включения установите ее в положение "включено". Подключите силовой кабель к разъему С14 на БП, затем заведите БП с крепежом в корпус и прикрутите его на место. Внутренний силовой кабель бывает двух типов:
    -Тип А - Silverstone series / Chieftec / Seasonic / Lian Li / Thermaltake Toughpower SFX
    -Тип В - Corsair SF / be quiet! / Zalman ZM-FX / FSP sfx PRO / AeroCool SX

  3. Установка вентилятора 92мм.
    Пропустите этот шаг если не планируете устанавливать корпусный вентилятор сверху. В корпус можно установить несколько вентиляторов. Один в верх над материнской платой размером 92х92х14мм, другой под БП(смотри пункт 5). Перед установкой прикрутите к вентиляторам гриль- решетку. Заведите вентилятор внутрь корпуса и прикрутите его. 

  4. Установка СЖО.
    Пропустите этот шаг если планируете использовать воздушный кулер. В данный корпус можно установить компактную СЖО (Систему Жидкостного Охлаждения) для ЦП, например Asetec 645LT.  Радиатор с 92мм слим вентилятором (используйте гриль-решетку для защиты вентилятора от попадания проводов) установить под БП формата SFX(формат SFX-L НЕ совместим!)  Для более удобной установки радиатора, открутите винты спереди и снизу корпуса. Аккуратно разведите элементы корпуса, заведите радиатор и прикрутите его. Сведите корпус и закрутите винты.                                                          

  5.  Установка материнской платы. 
    Ознакомьтесь с инструкцией к вашей материнской плате (далее МП). Для вашего удобства Установите на нее все необходимое (Процессор, Кулер охлаждения ЦП, ОЗУ, NVMe накопитель, если используется. Следуйте указаниям производителя комплектующих). Установите заглушку в корпус, если она не закреплена на материнской плате, перед монтажом МП. Прикрутите МП к корпусу используя винты из КПК и магнитную отвертку. Подключите PCIe riser шлейф к МП, если планируете устанавливать Видеокарту.​                 

  6. Установка 2.5" Накопителя.
    Пропустите этот шаг если не планируете использовать 2.5" накопитель.  Подключите интерфейс к накопителю. Теперь можно установить накопитель в корпус. Прикрутите накопитель винтами из КПК.              Также вместо 2.5" накопителя в корпус может быть установлен вентилятор 92х92мм. Рекомендуем установить гриль-решетку на вентилятор сверху для предотвращения попадания проводов в вентилятор.                  

  7. Установка Видеокарты. 
    Пропустите этот шаг если не планируете использовать Видеокарту. Отодвиньте фиксатор на PCIe riser шлейфе в сторону до упора. Подключите дополнительное питание видеокарты, если это предусмотрено производителем видеокарты (смотрите инструкцию по установке вашей видеокарты в комплекте поставки видеокарты) до ее монтажа. Заведите видеокарту в корпус, установите в разъем PCIe x16 riser шлейфа до упора. Задвиньте фиксатор на шлейфе назад. Прикрутите видеокарту винтами используя магнитную отвертку.                                                       

  8. Финальная Сборка.
    Аккуратно Уложите все кабели используя нейлоновые стяжки из КПК. Проверьте подключены ли все кабели в том числе кабель Кнопки включения. Запустите компьютер и убедитесь, что все вентиляторы могут свободно работать и им ничто не мешает. Теперь можно  установить крышки прикрутив их винтами.

Custom_MOD® является зарегистрированной товарной маркой. Все права защищены. Украина 2017-2021

 Копирование информации без прямой активной гиперссылки на www.CustMOD.com запрещено.

sffforum.png
0